Новости продукта.
Июль 2018

Новые интеграции

1. Getintent – programmatic-платформа.

Для подключения заходим в панель управления DDM, выбираем платформу в каталоге интеграций в разделе «Реклама» и указываем ID сайта:

Getintent – programmatic-платформа

2. Admon – антифродовое решение.

Для подключения заходим в панель управления DDM, выбираем Admon в каталоге интеграций в разделе «Партнерские сети» и указываем идентификатор аккаунта:

Admon – антифродовое решение

Смотреть каталог интеграций

Новая функция: автоматическая транслитерация кириллических названий в Google Analytics

Функция снижает число потерянных транзакций в Google Analytics.

Автоматическая транслитерация кириллических названий в Google Analytics

Одна из причин потери транзакций – превышение лимита в 8 KB для размера отправляемого хита. Проблема возникает, если мы отправляем в систему информацию о:

1. просмотрах сразу всех карточек товаров на странице каталога.

В DDM эта проблема решена: он отправляет данные только о тех карточках, которые попадают в поле зрения посетителя.

2. заказах с большим количеством товаров. Например, когда настроена расширенная электронная торговля и в корзинах покупателей бывает более 20 товаров.

Во многих системах кодирования кириллические символы занимают больше места, чем латиница. При одинаковом количестве товаров транзакция с кириллицей занимает больше памяти, что может привести к превышению лимита.

Транслитерация кириллических названий решает эту проблему.

Узнайте подробнее обо всех возможностях DigitalDataManager.