Сделайте ваш маркетинг быстрым и эффективным

Как маркетолог, вы хотите лучше понимать свою аудиторию,
придумывать гипотезы, запускать персонализированные
кампании и тестировать новые маркетинговые технологии.

Но в реальности постоянно возникают технические нюансы:
данных нет, интеграции сложные, разработчики заняты.

DigitalDataManager навсегда избавит от технической рутины
и позволит сделать маркетинг быстрым и эффективным.

Таким, каким он и должен быть.

Быстро подключите
новые маркетинговые и
аналитические сервисы

Забудьте про переменные, триггеры, теги и JavaScript-
код. Не ждите разработчиков. Просто включите и
пользуйтесь.

Доступно более 40 готовых интеграций с самыми
популярными системами на рынке.

Начните собирать, хранить
и анализировать данные о
поведении пользователей

Хотите начать собирать все данные о пользователях в
собственную базу данных для более глубокой аналитики?

При помощи DigitalDataManager вы сможете сделать это
самостоятельно и и всего за несколько минут.

Используйте рекламный бюджет
с максимальной эффективностью

Направьте бюджет на тех,
кто наиболее склонен к покупке

При помощи DigitalDataManager вы можете выделить наиболее перспективных пользователей в отдельный аудиторный сегмент и передать его в ваши рекламные системы для повышения ставок или запуска специальной кампании.

Минимизируйте затраты на тех,
кто вероятнее всего не купит

Не все посетители вашего сайта являются вашей целевой аудиторией и не станут вашими покупателями.

При помощи DigitalDataManager вы можете выделить таких пользователей в отдельный сегмент и передать в ваши рекламные системы, чтобы понизить ставки или вовсе отключить рекламу.

Запускайте более релевантные
рекламные кампании

Хотите показать разную рекламу для разных пользователей на основе действий на вашем сайте и других характеристик?

При помощи DigitalDataManager вы можете легко выделить интересующие группы пользователей и передать уже готовые аудиторные сегменты в десятки различных рекламных систем.

Координируйте коммуникацию
по всем рекламным каналам

При помощи DigitalDataManager вы можете не показывать пользователю маркетинговую кампанию, если он уже взаимодействовал с ней ранее в другом канале.

Используйте сохранившийся бюджет для следующей кампании или перенаправьте его на других пользователей.

Не платите за одно действие двум
разным партнерам

Если вы работаете с несколькими партнерами по CPA-модели, вы сталкиваетесь с риском заплатить за одно целевое действие каждому из партнеров.

При помощи DigitalDataManager и встроенных настроек дедупликации, вы сможете избежать риска и сэкономить ваш рекламный бюджет.

Хотите начать работу или узнать подробнее?

Оставьте заявку, и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.

Спасибо!
Мы скоро с вами свяжемся.